МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
- И что же нам остаётся?
- Только бесконечное постижение собственных несовершенств
КВАДРАТ ВОЛКА
У тебя заглянуть мне в глаза
Не получится с первого раза
Извини, я тебе не сказал
Что зрачки - это формулы глаза
..Что смерть Кощея - не иголка
А Рагнарёк - улыбка волка
..охотник отстреливался как мог, но дичь настигала его
экзистенциальные стратегии
ПОДЕЛИТЬСЯ КОЛОБКОМ
Творение длилось семь дней, смешение – целую ночь, а разделение пройдёт
за пару минут. Так что ждать осталось немногим.
(три такта «Божественной трагикомедии»)
БРАТ ИЗ ЧУЖОГО ПОДСОЗНАНИЯ
Истории:
Ночью сошел с ума снег – прямо с крыши, да на нижестоящие автомобили. Те разом
завыли и заморгали не в силах включить своих дворников, залаяли собаки, зарыдали
дети, забегали бабушки и вы, а часовая стрела проткнула цифру три. И только снег
был теперь вполне спокоен, облегчённо исчезая на разноцветных капотах.
- Ну чё ты на меня совой смотришь? – не выдержал Типа Крутой и попытался
попожирать кота Гаруспика взглядом.
- Не нравишься ты мне, - хладнокровно ответил Гаруспик со шкафа, - Лучше ходи
подальше от моего полосатого скафандра.
СМЕРТЬ ПО ИМЕНИ ОЛЕНЬКА
(роман)
перевоплощадка
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
Истории:
Раз пришёл Мюнхгаузен во дворец узбекского джинна. Тот сразу же набычился.
Потом насобачился, окрысился и сделал стойку. Барону всё это не понравилось
и он угрожающе побобровел.
ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА
Когда набросился на Землю ливень
Зажав по капле в каждом кулаке
Отдельно так И так неторопливо
Сползла слеза по кожаной щеке..
Тревожно плакал кто-то небольшой
Давясь слезами, толстыми как сливы -
Ему был жуток Этот мир сплошной,
Где промежуток Между Небом и Землёй
Самим собой заполнил страшный ливень
.. и Универсум тут у вас какой-то нерадушный
ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕГО СПАСЕНИЯ
 (технология)
.. я знаю весь русский язык наизусть
Да, так вот. Следующий мир приближается не день за днём, а гражданин
за гражданином
Пять тысяч часов в день. Неплохо, правда?
 (сумасшедшие ликуют)
- Не троньте меня! Я тут так хорошо пригрезился..
- Россия, вновь, как сказочный Феникс, возродится из пепла.
- Когда?
- Когда превратится в пепел.
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
СВЕЧИ НА СТОЛЕ, А ВЕЧЕР - В ПОЛЬШЕ
н е з а д а ч а
Истории:
Однажды Клим Усталый был приглашён в клуб генерала Берсеркова для чтения лекции.
В тот вечер было заседание секции “Ищущих смысла”.
Клим по обыкновению был краток и предельно сжат: - Главное в жизни - не напрягаться и не расслабляться, - бодро произнёс он и стремительно покинул конференц-зал.
медовый месяц на небе
Да, так вот. Следующий мир, он будет во многом обратным. Скажем, старшие
будут внимательно слушать и слушаться младших. Ведь это же так естественно!
Смерть заплетает косы
И выстригает стрижки
Ей задают вопросы
Девочки и мальчишки
И отвечает Смерть:
Не знаю
А Жизнь идёт как Мать честная
- Это моя радость, отдайте!
Бес надежды на успех
- А что конкретно вас интересует?
- Всё, что не делается
экзистенциальные стратегии
МЕДЛЕННО НО ПРЯМО
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
ЖИЗНЬ ЭТО БОДРЫЙ СОН
КОЛОДА ПОЛНА ДУРАКОВ
game over
ПЕСЕНКА АДРИГАБАЛЬДИНОВ
Оставьте нас, мы сделаны не здесь
Забудьте наши лица и манеры
Нас больше не волнует ваша вера
Не трогает нас больше ваша месть
Мы - призраки в двенадцатом колене
Мы - в третьем поколенье духовидцы
Неочевидность наша вам спасенье
Не дай вам бог однажды нам присниться
Всех ждут различные концы света
Истории:
В те дни заряд оптимизма был равен температуре почтовой марки, а дни и ночи измерялись в единицах мышиного времени. Однако, кот Гаруспик спал и видел, а Клим
по-прежнему воспринимал невозможное как само собой разумеющееся.
- Ой, где это мы?
- В центре внимания
экзистенциальные стратегии
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА БУДДИЗМОМ
Тем временем, битвы за территории закончились и пошёл глобальный
передел времени.
ФИЗИКА ВОСПОМИНАНИЙ
- Что это у неё в глазах?
- Лингвистическая печаль
.. листай кирпич, браток
Задвигаем вымыслы, выдвигаем замыслы
(телефона пока нет)
Истории:
- И чем же вы на это ответите? - полюбопытствовал Типа Крутой, доставая свои огромные деньги и стальные кулаки.
- Сокрушительными ударами наших сердец! - хотел было воскликнуть Клим Усталый,
но подумал, что это, пожалуй, прозвучит излишне. И не воскликнул.
А вместо этого задумчиво потеребил Типин нос и устало промолвил:
- А знаете, Типа, то, что вы называете любовью, скоро закончится, так что запасайтесь
КРИВОЙ ЗЕВС 
Зевс блеснёт, темнота загрохочет 
Там на небе - своё харакири.. 
Пой, Сольвейг, в перекошенной ночи 
Пой, родимая, песни валькирий
 
судьба, похожая на миккимаус
Русско-швейцарский букварь
(проект)
Так вот, кроме того что было, есть и будет, реально существует так же и то,
чего никогда не произойдёт.
- Эй, пальчики оближешь?
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
.. царить деньгами больше не удастся
ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ НЕДОРАЗУМЕНИЯ
Да, кстати, не держите «Межлокальную контрабанду» остриём вниз
(читать слегка ощетинясь).
- Как сам?
- Да чёт сансарит не по-детски
АРХЕТИП ХОДЯЧИЙ
ругательство
ИРОНИЧЕСКИЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ
переходная точка зрения
Истории:
- Тока не говорите со мной на свином языке, – вежливо попросил кот Гаруспик. - Я его не понимаю.
Я чувствую северо-запах
Мне свойственен этот изъян
Бог держит в мозолистых лапах
Планету больных обезьян
Но это детали, а в общем
Ступив на холодный карниз
Железно как бомбардировщик
Я падаю звёздами вниз
СТИХОСФЕРА ЗЕМЛИ
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
- Вы кто?
- Чудофреники мы
Истории:
- Мы не привыкли отступать! – решительно воскликнул Клим Усталый.
- А наступать нам вообще неинтересно, - добавил Гаруспик, - Оно всё само
скоро наступит.
ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
(проект)
ЗАЙЦЫ ВАЖНЕЕ
Реальность есть шизофрения -
Летит комар похожий на процент
Идёт Ван Гог - в глазах его абсент
А в голове - подсолнухи кривые
Не важно какое правительство на дворе, главное, что земля наша.
подпись: Гаруспик Русский Народ
Состав преступления: сильно обидел муху.
тема: успеть ахнуть в необитаемое время
Неопределённая любовь
(понятие)
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2
Истории:
И сказал тогда король: - Полкоролевства и дочь отдам тому, кто..
И тут же все доблестные рыцари, блеснув очами, доспехами и доблестями выступили
вперёд, хором воскликнув: - Мы готовы!
Один только Иван Дурак был не готов и устоял на месте.
- А вторую принцессу, - продолжил король, - и всё остальное отдам вон тому.. дурачку
Тихо! Идет литературный процесс
Креатив сушёный
(настаивать на экспертизе)
Если веришь, то случается, если не веришь, то приходится.
(”Записки кота Гаруспика”)
Это -
Август ночной в подмосковных садах:
Злое чучело соль засыпает в двустволку
Вкус антоновки - неимоверен
А толку?
Электричка на скользких висит проводах
И такая Луна, что становишься волком
чувство морального самоудовлетворения
ЯДРЁНЫЙ ИНДРА!
крепкое выражение
..а мавзолей, это чёрный юмор в сердце столицы, аха-ха
- Всё, парень. Тебе труба
- Хорошо! Вы только вы покажите - куда дуть, какие кнопки нажимать
МЕЖЛОКАЛЬНАЯ КОНТРАБАНДА - 2